О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения
#
#
#
#
#
#
 
ПОИСК     
Вход на портал
Логин
Пароль
Учителям
# "Внимание, подросток!"
# Hормативные документы
# III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе «Формула будущего - 2013»
# Ассоциация образовательных учреждений-ресурсных центров
# Ассоциация учителей дистанционного обучения
# Ассоциация учителей-предметников
# Библиотечное дело
# В помощь учителю
# Введение ФГОС
# Всероссийский конкурс "За нравственный подвиг учителя"
# Галерея
# ГВЭ
# ГИА (традиционная форма)
# ГИА - 9
# ГМО учителей - логопедов
# Год охраны окружающей среды
# Городская акция "Зеленая школа"
# Городское методическое объединение учителей истории
# Городское методическое объединение учителей физической культуры
# ЕГЭ
# Жилищное кредитование
# Защита прав ребенка. Телефоны "горячей линии"
# Инициативная группа учителей МХК
# Инициативная группа учителей физики ОУ г.Тулы
# Инклюзивное образование
# Итоги ЕГЭ,ГИА
# Клуб классных руководителей
# Клуб творчески работающих учителей
# Комплексный учебный курс "ОРКСЭ"
# Координационные советы
# Летняя оздоровительная кампания
# Личные сайты
# МОДЕРНИЗАЦИЯ общего образования
# Муниципальные проекты
# Муниципальный проект "Мир детства"
# Наша новая школа
# Нормативно-правовая база, обеспечивающая введение ФГОС НОО
# ПНП"Образование"
# Повышение квалификации
# Попечительский Совет ОУ
# Профильное образование школьников
# Работа городских творческих лабораторий
# Совет руководителей
# Советы валеолога
# Ссылки
# Стажерская практика для заместителей директора по ВР
# Тематические уроки, фестивали, конференции
# Трансляция педагогического опыта
# Учительская
# Физкультура и спорт
# Электронный дневник, электронные учебники
Главная /  Планирование благотворительной деятельност
15.04.2015

Планирование благотворительной деятельности до сих пор не относится к приоритетным вопросам работы российских банков со структурами ЧБО в силу ряда сложившихся убеждений: эта деятельность не осознается как часть маркетинговой стратегии банков;
благотворительность квалифицируется как бизнес, в котором советы банка неуместны;
в общем объеме ресурсов клиента в данном банке ресурс благотворительности, как правило, слишком мал, чтобы тратить время клиентских менеджеров на специальное, дополнительное обучение.
Тем не менее планирование благотворительности для своих клиентов становится одной из востребованных задач в ЧБО, так как оно существует в обществе и должно стимулировать его позитивные изменения. Еще одно практическое применение — цели налогового планирования самого материнского банка. Исследования, проведенные авторами, показали, что почти 90% клиентов в 2003 г. получили просьбы об оказании благотворительной помощи, и все ее предоставили, хотя процесс принятия решения об объекте и размере благотворительности не является для клиентов системным, а результаты самих благотворительных акций мало до кого из клиентов доведены.
Чаще всего была оказана помощь незащищенным слоям населения, не способным зарабатывать и испытывавшим острую нужду. Среди объектов благотворительности мало кто упомянул молодеж ные и детские организации, и никто из опрошенных не оказывал помощь учителям или медицинским предприятиям (комментарии излишни).
Тем не менее спрос на услуги по управлению благотворительностью оценивается как существенный, а опыт ее апробации в ЧБО свидетельствует о необходимости соблюдения определенной технологической последовательности действий. Так, разрабатывая программу благотворительности, банк с ЧБО:
анализирует ресурсы, которые клиент может (или планирует) направить на эти цели;
проводит опрос семьи клиента для определения целевой группы в обществе — объекта благотворительности в широком смысле;
выделив проблемы целевой группы, определив риски благотворительного сотрудничества с ней, разрабатывает и предлагает опции благотворительной программы семье клиента; составляет пакет документов и процедур, обеспечивающих «целевое использование средств» в соответствии с приоритетами клиента-благотворителя;
контролирует трансакции, а впоследствии и использование выделенных средств;
консультирует члена семьи клиента, отвечающего за реализацию программы благотворительности.
Концепция, лежащая в основе программы благотворительности, формируется после получения ответов на следующие вопросы: хочет ли клиент заниматься благотворительностью сам и ли от имени своей семьи? Кто конкретно из членов семьи клиента будет реализовывать программу благотворительности? Кто будет принимать решения на каждом из этапов программы?
Полезные ссылки
ЦПМСС "Преображение"Дистанционное дополнительное образованиеЭлектронная приемная управления образования администрации города ТулыКурсы в Туле
МКОУДОВ - информационно-аналитический центрМКОУ ДОВ "РМК Привокзального района"МКОУ ДОД "ДД(Ю)Т"Всероссийская олимпиада школьников
МКОУДОД ЦДОД "Турист"Тульский институт экономики и информатикиМКОУ ДОД "ЦДЮ "ПАТРИОТ"Всё о ЕГЭ
МКОУ ДОВ "РМК Пролетарского района"МКОУ ДОВ "РМК Зареченского района"МБОУ ЦПМСС "ВАЛЕОЦЕНТР"Газета "Первое сентября"
МКОУ ДОВ "РМК Советского района"МКОУ ДОВ "РМК Центрального района"Российское образованиеБлаготворительный фонд "Возрождение"
МКОУ ДОД "СЮТ"Дискуссионный клуб Минобрнауки РоссииМинистерство образования РФВиртуальный музей ИНФОРМАТИКИ
Управление образования ТулыМКУ "Медиацентр"Федеральный школьный порталЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам
О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения

© 2010 Управление образования администрации г. Тулы, Тульский институт экономики и информатики. Все права защищены.

При цитировании ссылка на ресурс обязательна.

Создание и поддержка проекта
компания WebGK