О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения
#
#
#
#
#
#
 
ПОИСК     
Вход на портал
Логин
Пароль
Учителям
# "Внимание, подросток!"
# Hормативные документы
# III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе «Формула будущего - 2013»
# Ассоциация образовательных учреждений-ресурсных центров
# Ассоциация учителей дистанционного обучения
# Ассоциация учителей-предметников
# Библиотечное дело
# В помощь учителю
# Введение ФГОС
# Всероссийский конкурс "За нравственный подвиг учителя"
# Галерея
# ГВЭ
# ГИА (традиционная форма)
# ГИА - 9
# ГМО учителей - логопедов
# Год охраны окружающей среды
# Городская акция "Зеленая школа"
# Городское методическое объединение учителей истории
# Городское методическое объединение учителей физической культуры
# ЕГЭ
# Жилищное кредитование
# Защита прав ребенка. Телефоны "горячей линии"
# Инициативная группа учителей МХК
# Инициативная группа учителей физики ОУ г.Тулы
# Инклюзивное образование
# Итоги ЕГЭ,ГИА
# Клуб классных руководителей
# Клуб творчески работающих учителей
# Комплексный учебный курс "ОРКСЭ"
# Координационные советы
# Летняя оздоровительная кампания
# Личные сайты
# МОДЕРНИЗАЦИЯ общего образования
# Муниципальные проекты
# Муниципальный проект "Мир детства"
# Наша новая школа
# Нормативно-правовая база, обеспечивающая введение ФГОС НОО
# ПНП"Образование"
# Повышение квалификации
# Попечительский Совет ОУ
# Профильное образование школьников
# Работа городских творческих лабораторий
# Совет руководителей
# Советы валеолога
# Ссылки
# Стажерская практика для заместителей директора по ВР
# Тематические уроки, фестивали, конференции
# Трансляция педагогического опыта
# Учительская
# Физкультура и спорт
# Электронный дневник, электронные учебники
Главная /  Эксперементальная апробация
01.05.2015
В связи с вышесказанным нами было проведено специальное исследование, имеющее своей целью экспериментальную апробацию методики «Подростки о родителях» на контингенте подростков мужского пола в возрасте 12-17 лет, также в сравнение воспитательной практики родителей у подростков с делинквентным поведением и социально адаптированных подростков.
В итоге полное медико-социально-психологическое обследование прошли 213 воспитанников специального технического училища пригорода Санкт-Петербурга в возрасте 15-17 лет, 61 воспитанник специальной школы Санкт-Петербурга в возрасте 12—14лет и 60 учащихся специальной школы для трудновоспитуемых поселка городского типа Фонтанка Одесской области в возрасте 12—15 лет. Всего 334 несовершеннолетних с асоциальным и антисоциальным поведением. Параллельно проводилось обследование контрольных групп «законопослушных» подростков без каких-либо выраженных отклонений поведения, учащихся средних общеобразовательных школ Санкт-Петербурга и Одессы, которые распределились следующим образом: в возрасте 12—14 лет — 160 подростков, в возрасте 15—17 лет — 306 подростков. Всего 466 человек.
Необходимо отметить, что у 37 исследованных подростков и мать и отец были лишены родительских прав, тем не менее они все с готовностью заполняли ПоР и беседовали о родителях. Хотя троим из них, когда они видели в последний раз своих родителей, было всего 7 лет. Эти подростки заполнили бланк неправильно: не фактические отношения с родителями, как они их помнят, а такие, как бы они хотели их видеть, то есть «идеальные» в представлении данных подростков. Кроме того, в выборке присутствовали два подростка, которые с рождения воспитывались в семье бабушки и дедушки. ПоР они заполняли на них. Выяснилось это при сопоставлении результатов обследования и бесед с ними. Таким образом, они были исключены из обследования, и выборка составила 461 подросток с делинквентным поведением. У всех остальных подростков, как социально адаптированных, так и дезадаптированных, расхождений в результатах выполнения методики и бесед не выявилось.
Делинквентное поведение отмечалось у всех подростков основной группы. Так, старшие подростки с противоправным поведением состояли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних (ИДН) в среднем по 3-4 года, а учащиеся специальной школы — 1,5-2 года.
Комплексное обследование несовершеннолетних происходило в виде трех поперечных срезов: в 1989, 1994 и 1996 годах. В процессе первого обследования 1989 года участвовало 100 подростков с противоправным поведением — воспитанников специального технического училища (ТУ), 60 учащихся специализированной школы для трудновоспитуемых (Одесская обл.) и 142 учащихся средних общеобразовательных школ; во втором срезе 1994 года рассматривались 54 подростка-правонарушителя, которые воспитывались в том же пенитенциарном учреждении, и 61 воспитанник специальной школы Санкт-Петербурга, в контрольной группе 124 «законопослушных» несовершеннолетних в возрасте 15— Плети 135 в возрасте 12—15 лет; в третьем срезе 1996 года прошли весь комплекс обследования 59 подростков, обучающихся в указанном специальном ТУ, в котором проводились предыдущие обследования, и здесь контрольная группа составила 65 школьников той же возрастной группы.
Все родители хотели ли дать своему ребенку лучшее образование. Отличным выбором сегодня станет образование в Польше. На сайте univerpl.com.ua/ru можно узнать подробнее об учебных программах в Польше.
Полезные ссылки
ЦПМСС "Преображение"Дистанционное дополнительное образованиеЭлектронная приемная управления образования администрации города ТулыКурсы в Туле
МКОУДОВ - информационно-аналитический центрМКОУ ДОВ "РМК Привокзального района"МКОУ ДОД "ДД(Ю)Т"Всероссийская олимпиада школьников
МКОУДОД ЦДОД "Турист"Тульский институт экономики и информатикиМКОУ ДОД "ЦДЮ "ПАТРИОТ"Всё о ЕГЭ
МКОУ ДОВ "РМК Пролетарского района"МКОУ ДОВ "РМК Зареченского района"МБОУ ЦПМСС "ВАЛЕОЦЕНТР"Газета "Первое сентября"
МКОУ ДОВ "РМК Советского района"МКОУ ДОВ "РМК Центрального района"Российское образованиеБлаготворительный фонд "Возрождение"
МКОУ ДОД "СЮТ"Дискуссионный клуб Минобрнауки РоссииМинистерство образования РФВиртуальный музей ИНФОРМАТИКИ
Управление образования ТулыМКУ "Медиацентр"Федеральный школьный порталЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам
О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения

© 2010 Управление образования администрации г. Тулы, Тульский институт экономики и информатики. Все права защищены.

При цитировании ссылка на ресурс обязательна.

Создание и поддержка проекта
компания WebGK