О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения
#
#
#
#
#
#
 
ПОИСК     
Вход на портал
Логин
Пароль
Учителям
# "Внимание, подросток!"
# Hормативные документы
# III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе «Формула будущего - 2013»
# Ассоциация образовательных учреждений-ресурсных центров
# Ассоциация учителей дистанционного обучения
# Ассоциация учителей-предметников
# Библиотечное дело
# В помощь учителю
# Введение ФГОС
# Всероссийский конкурс "За нравственный подвиг учителя"
# Галерея
# ГВЭ
# ГИА (традиционная форма)
# ГИА - 9
# ГМО учителей - логопедов
# Год охраны окружающей среды
# Городская акция "Зеленая школа"
# Городское методическое объединение учителей истории
# Городское методическое объединение учителей физической культуры
# ЕГЭ
# Жилищное кредитование
# Защита прав ребенка. Телефоны "горячей линии"
# Инициативная группа учителей МХК
# Инициативная группа учителей физики ОУ г.Тулы
# Инклюзивное образование
# Итоги ЕГЭ,ГИА
# Клуб классных руководителей
# Клуб творчески работающих учителей
# Комплексный учебный курс "ОРКСЭ"
# Координационные советы
# Летняя оздоровительная кампания
# Личные сайты
# МОДЕРНИЗАЦИЯ общего образования
# Муниципальные проекты
# Муниципальный проект "Мир детства"
# Наша новая школа
# Нормативно-правовая база, обеспечивающая введение ФГОС НОО
# ПНП"Образование"
# Повышение квалификации
# Попечительский Совет ОУ
# Профильное образование школьников
# Работа городских творческих лабораторий
# Совет руководителей
# Советы валеолога
# Ссылки
# Стажерская практика для заместителей директора по ВР
# Тематические уроки, фестивали, конференции
# Трансляция педагогического опыта
# Учительская
# Физкультура и спорт
# Электронный дневник, электронные учебники
Главная /  Отношение родителей
08.05.2015
Наряду с нашими данными, результаты использования этой методики другими авторами (Дозорцева Е. Г., 2000) показали, что враждебный, директивный и непоследовательный стили родительского отношения, характерные для воспитания делинквентных девочек, способствуют возникновению и укреплению у них аномалий в развитии личности, тогда как для контрольной группы в отношениях родителей к дочерям типичны «позитивный интерес» и «автономность. Особое значение в выборке делинквентных девочек имеет параметр качества отношения родителей к дочерям с полюсами «позитивное отношение» — «враждебность». В клиническом плане его положительный полюс статистически значимо связан с сохранением психического здоровья, отрицательный — с формированием личностных расстройств (патохарактерологического развития, психопатии), диссоциальности, употреблении наркотиков. В психологическом аспекте он оказывает решающее влияние на характер самоотношения девочек. При этом наиболее существенную роль играет отношение к дочери со стороны матери. Поданным исследования (Дозорцева Е. Г., 2000), оно обусловливает глобальное самоотношение девочки, самоуважение, симпатию к себе и ожидаемое отношение со стороны других людей. Оно тесно связано с оценкой девочкой собственной внешней привлекательности и способности устанавливать дружеские отношения с окружающими. В отличие от контрольной группы уделинк- вентных девочек самоотношение и самооценка в значительной степени сохраняются как проекция отношения родителей. Это свидетельствует о неразвитости у них самосознания, свойственного рефлексивным личностям, а также об искаженности образа «Я». Одна из задач психокоррекционной работы состоит в том, чтобы помочь девочкам обрести реальное представление о себе и выработать к себе адекватное отношение, имея в виду успешность самореализации.
Отношение родителей существенно влияет на выбор ценностей делинквентных девочек, однако не в плане их социального опосредования, а как ограничение свободы и самостоятельности самого выбора.
Так, направленность на будущую семью как наиболее часто выбираемую делинквентными девочками ценность статистически значимо связана с повышенным контролем, «директивностью» со стороны родителей и помимо компенсаторной функции, о которой говорилось ранее, несет в себе готовность девочки к подчинению и подверженности дальнейшему внешнему управлению и контролю. Это обстоятельство также препятствует продуктивному развитию личности подростка.
При формировании аномального характера реагирования как индивидуально-психологической черты у делинквентных девочек особое значение отводится непоследовательному стилю отношения родителей, которое способствует развитию агрессивных и внешнеобвиняющих реакций у дочерей. Этот же стиль связан с формированием истероидного личностного радикала.
Сегодня заказать насосы консольные по лучшим ценам можно на сайте http://www.kz.all.biz/nasosy-konsolnye-bgg1002369. Это удобный вариант приобретения оборудования на выгодных условиях.
Полезные ссылки
ЦПМСС "Преображение"Дистанционное дополнительное образованиеЭлектронная приемная управления образования администрации города ТулыКурсы в Туле
МКОУДОВ - информационно-аналитический центрМКОУ ДОВ "РМК Привокзального района"МКОУ ДОД "ДД(Ю)Т"Всероссийская олимпиада школьников
МКОУДОД ЦДОД "Турист"Тульский институт экономики и информатикиМКОУ ДОД "ЦДЮ "ПАТРИОТ"Всё о ЕГЭ
МКОУ ДОВ "РМК Пролетарского района"МКОУ ДОВ "РМК Зареченского района"МБОУ ЦПМСС "ВАЛЕОЦЕНТР"Газета "Первое сентября"
МКОУ ДОВ "РМК Советского района"МКОУ ДОВ "РМК Центрального района"Российское образованиеБлаготворительный фонд "Возрождение"
МКОУ ДОД "СЮТ"Дискуссионный клуб Минобрнауки РоссииМинистерство образования РФВиртуальный музей ИНФОРМАТИКИ
Управление образования ТулыМКУ "Медиацентр"Федеральный школьный порталЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам
О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения

© 2010 Управление образования администрации г. Тулы, Тульский институт экономики и информатики. Все права защищены.

При цитировании ссылка на ресурс обязательна.

Создание и поддержка проекта
компания WebGK