О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения
#
#
#
#
#
#
 
ПОИСК     
Вход на портал
Логин
Пароль
Учителям
# "Внимание, подросток!"
# Hормативные документы
# III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе «Формула будущего - 2013»
# Ассоциация образовательных учреждений-ресурсных центров
# Ассоциация учителей дистанционного обучения
# Ассоциация учителей-предметников
# Библиотечное дело
# В помощь учителю
# Введение ФГОС
# Всероссийский конкурс "За нравственный подвиг учителя"
# Галерея
# ГВЭ
# ГИА (традиционная форма)
# ГИА - 9
# ГМО учителей - логопедов
# Год охраны окружающей среды
# Городская акция "Зеленая школа"
# Городское методическое объединение учителей истории
# Городское методическое объединение учителей физической культуры
# ЕГЭ
# Жилищное кредитование
# Защита прав ребенка. Телефоны "горячей линии"
# Инициативная группа учителей МХК
# Инициативная группа учителей физики ОУ г.Тулы
# Инклюзивное образование
# Итоги ЕГЭ,ГИА
# Клуб классных руководителей
# Клуб творчески работающих учителей
# Комплексный учебный курс "ОРКСЭ"
# Координационные советы
# Летняя оздоровительная кампания
# Личные сайты
# МОДЕРНИЗАЦИЯ общего образования
# Муниципальные проекты
# Муниципальный проект "Мир детства"
# Наша новая школа
# Нормативно-правовая база, обеспечивающая введение ФГОС НОО
# ПНП"Образование"
# Повышение квалификации
# Попечительский Совет ОУ
# Профильное образование школьников
# Работа городских творческих лабораторий
# Совет руководителей
# Советы валеолога
# Ссылки
# Стажерская практика для заместителей директора по ВР
# Тематические уроки, фестивали, конференции
# Трансляция педагогического опыта
# Учительская
# Физкультура и спорт
# Электронный дневник, электронные учебники
Главная /  Пустая крепость
08.06.2015
Действительно, ведь именно благодаря психоанализу мы осознали, насколько будущая личность зависит от переживаний, связанных с научением пользоваться туалетом,— будет ли этот человек, к примеру, скрягой или мотом. Но в своем увлечении патологиями мы забываем о роли обучения пользованию туалетом в процессе развития ощущения индивидуальности, бытности человеком, имеющим собственные права. Если в этом отношении происходят какие-то нарушения, у человека может возникнуть ощущение, что он не распоряжается своей жизнью, поскольку другие навязывают ему свою волю даже в том, что касается функционирования его собственного тела. Но нельзя забывать и о другой крайности: это же самое переживание может убедить человека в том, что именно он управляет свой жизнью; что он может руководить деятельностью своего организма и активно претворяет это в жизнь.
Разумеется, дефекацию можно рассматривать как подарок, который ребенок преподносит матери. И тот факт, что субстанция, до недавнего времени составлявшая часть #, внезапно превратилась в нет, еще раз подчеркивает необходимость выделить и ограничить Я. Но благодаря акцентированию именно этих аспектов, значимость для ребенка самостоятельно совершенного действия меркнет перед мотивом сделать что-нибудь для мамы или нечто, соответствующее предъявляемым к нему социальным ожиданиям. Умная мать не совершает такой ошибки, и подчеркивает, что только большой мальчик или большая девочка может пользоваться туалетом. Она понимает, что обучение пользованию туалетом будет происходить без ущерба для ребенка в том случае, если делать акцент в первую очередь на индивидуальности, а не на социализации.
Кроме того, обучение пользованию туалетом — это лишь одно из множества переживаний, которые помогают отделить Я от не-#. Во время работы с аутичными детьми мы были поражены, увидев, насколько по-разному происходит это отделение в контексте приема пищи по сравнению с выделительными функциями.
Хотите улучшить вои менеджерские навыки? Вам помжет бизнес-стратегия и другие тайкун игры, найти которые можно онлайн.
Полезные ссылки
ЦПМСС "Преображение"Дистанционное дополнительное образованиеЭлектронная приемная управления образования администрации города ТулыКурсы в Туле
МКОУДОВ - информационно-аналитический центрМКОУ ДОВ "РМК Привокзального района"МКОУ ДОД "ДД(Ю)Т"Всероссийская олимпиада школьников
МКОУДОД ЦДОД "Турист"Тульский институт экономики и информатикиМКОУ ДОД "ЦДЮ "ПАТРИОТ"Всё о ЕГЭ
МКОУ ДОВ "РМК Пролетарского района"МКОУ ДОВ "РМК Зареченского района"МБОУ ЦПМСС "ВАЛЕОЦЕНТР"Газета "Первое сентября"
МКОУ ДОВ "РМК Советского района"МКОУ ДОВ "РМК Центрального района"Российское образованиеБлаготворительный фонд "Возрождение"
МКОУ ДОД "СЮТ"Дискуссионный клуб Минобрнауки РоссииМинистерство образования РФВиртуальный музей ИНФОРМАТИКИ
Управление образования ТулыМКУ "Медиацентр"Федеральный школьный порталЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам
О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения

© 2010 Управление образования администрации г. Тулы, Тульский институт экономики и информатики. Все права защищены.

При цитировании ссылка на ресурс обязательна.

Создание и поддержка проекта
компания WebGK