О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения
#
#
#
#
#
#
 
ПОИСК     
Вход на портал
Логин
Пароль
Учителям
# "Внимание, подросток!"
# Hормативные документы
# III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе «Формула будущего - 2013»
# Ассоциация образовательных учреждений-ресурсных центров
# Ассоциация учителей дистанционного обучения
# Ассоциация учителей-предметников
# Библиотечное дело
# В помощь учителю
# Введение ФГОС
# Всероссийский конкурс "За нравственный подвиг учителя"
# Галерея
# ГВЭ
# ГИА (традиционная форма)
# ГИА - 9
# ГМО учителей - логопедов
# Год охраны окружающей среды
# Городская акция "Зеленая школа"
# Городское методическое объединение учителей истории
# Городское методическое объединение учителей физической культуры
# ЕГЭ
# Жилищное кредитование
# Защита прав ребенка. Телефоны "горячей линии"
# Инициативная группа учителей МХК
# Инициативная группа учителей физики ОУ г.Тулы
# Инклюзивное образование
# Итоги ЕГЭ,ГИА
# Клуб классных руководителей
# Клуб творчески работающих учителей
# Комплексный учебный курс "ОРКСЭ"
# Координационные советы
# Летняя оздоровительная кампания
# Личные сайты
# МОДЕРНИЗАЦИЯ общего образования
# Муниципальные проекты
# Муниципальный проект "Мир детства"
# Наша новая школа
# Нормативно-правовая база, обеспечивающая введение ФГОС НОО
# ПНП"Образование"
# Повышение квалификации
# Попечительский Совет ОУ
# Профильное образование школьников
# Работа городских творческих лабораторий
# Совет руководителей
# Советы валеолога
# Ссылки
# Стажерская практика для заместителей директора по ВР
# Тематические уроки, фестивали, конференции
# Трансляция педагогического опыта
# Учительская
# Физкультура и спорт
# Электронный дневник, электронные учебники
Главная /  Выделительные функции ребенка
08.06.2015
Следовательно, будучи осознанным процессом, дефекация обеспечивает ребенку определенный опыт: «Я могу испражняться, когда и где захочу », и это переживание может внести огромный вклад в формирование его автономности, его Я. Но все это справедливо только в том случае, если время и место дефекации ребенок выбирает по своему усмотрению, а сам процесс происходит в контексте обоюдности.
Если все это так, то каким же образом ребенок учится пользоваться туалетом без внешнего принуждения или без ущерба для его автономии? Все очень просто: если мы по доброй воле решаем сделать что-то для человека, которого любим, наша автономия от этого совершенно не страдает. Наоборот, это только усиливает чувство самоуважения, так как автономия переходит на новый, более высокий уровень. Испражниться там, где пожелаешь, значит просто проявить автономию своего тела. Сделать приятное любимому человеку по собственному желанию означает проявить автономность в отношениях с другими. Тем самым к солипсической автономии прибавляется автономия в социальных отношениях.
При нормальном ходе развития мать чрезвычайно радуется, когда ребенок ходит в туалет, когда захочет, без напоминания. Отчасти эта радость обусловливается тем, что такая самостоятельность освобождает ее от необходимости бесконечно менять и стирать его белье. Но, помимо прочего, ее переполняет радость от понимания того, что ребенок уже меньше зависит от нее, что он уже подрос.
Ребенок, в свою очередь, тоже испытывает двойное удовольствие. Разрядка соматического напряжения всегда доставляет приятные ощущения. Он всегда мог испражняться на пеленки или даже в штанишки. Однако недавно он стал замечать, что дети постарше делают это в туалете, и захотел научиться делать также, не только чтобы быть похожим на них, но и чтобы добиться еще большего расположения своей матери. Таким образом, желания родителей и детей совпадают. К тому же, когда эти удовольствия сопровождаются чувствами, переживание дефекации становится самопод- крепляющимся: «Я сам доставляю себе эти приятные ощущения»; но в то же время «Я по собственной воле выбрал такой способ действия, который нравится моей маме».
Для того, чтобы ы доме всегда был приятный запах, стоит использовать освежитль воздуха. Сегодня можно выбрать автоматический освежитель на сайте http://www.airvek.ru/ и забыть о необходимости трогать его, достаточно выставить режим на автоматическом приборе.
Полезные ссылки
ЦПМСС "Преображение"Дистанционное дополнительное образованиеЭлектронная приемная управления образования администрации города ТулыКурсы в Туле
МКОУДОВ - информационно-аналитический центрМКОУ ДОВ "РМК Привокзального района"МКОУ ДОД "ДД(Ю)Т"Всероссийская олимпиада школьников
МКОУДОД ЦДОД "Турист"Тульский институт экономики и информатикиМКОУ ДОД "ЦДЮ "ПАТРИОТ"Всё о ЕГЭ
МКОУ ДОВ "РМК Пролетарского района"МКОУ ДОВ "РМК Зареченского района"МБОУ ЦПМСС "ВАЛЕОЦЕНТР"Газета "Первое сентября"
МКОУ ДОВ "РМК Советского района"МКОУ ДОВ "РМК Центрального района"Российское образованиеБлаготворительный фонд "Возрождение"
МКОУ ДОД "СЮТ"Дискуссионный клуб Минобрнауки РоссииМинистерство образования РФВиртуальный музей ИНФОРМАТИКИ
Управление образования ТулыМКУ "Медиацентр"Федеральный школьный порталЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам
О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения

© 2010 Управление образования администрации г. Тулы, Тульский институт экономики и информатики. Все права защищены.

При цитировании ссылка на ресурс обязательна.

Создание и поддержка проекта
компания WebGK