О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения
#
#
#
#
#
#
 
ПОИСК     
Вход на портал
Логин
Пароль
Учителям
# "Внимание, подросток!"
# Hормативные документы
# III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе «Формула будущего - 2013»
# Ассоциация образовательных учреждений-ресурсных центров
# Ассоциация учителей дистанционного обучения
# Ассоциация учителей-предметников
# Библиотечное дело
# В помощь учителю
# Введение ФГОС
# Всероссийский конкурс "За нравственный подвиг учителя"
# Галерея
# ГВЭ
# ГИА (традиционная форма)
# ГИА - 9
# ГМО учителей - логопедов
# Год охраны окружающей среды
# Городская акция "Зеленая школа"
# Городское методическое объединение учителей истории
# Городское методическое объединение учителей физической культуры
# ЕГЭ
# Жилищное кредитование
# Защита прав ребенка. Телефоны "горячей линии"
# Инициативная группа учителей МХК
# Инициативная группа учителей физики ОУ г.Тулы
# Инклюзивное образование
# Итоги ЕГЭ,ГИА
# Клуб классных руководителей
# Клуб творчески работающих учителей
# Комплексный учебный курс "ОРКСЭ"
# Координационные советы
# Летняя оздоровительная кампания
# Личные сайты
# МОДЕРНИЗАЦИЯ общего образования
# Муниципальные проекты
# Муниципальный проект "Мир детства"
# Наша новая школа
# Нормативно-правовая база, обеспечивающая введение ФГОС НОО
# ПНП"Образование"
# Повышение квалификации
# Попечительский Совет ОУ
# Профильное образование школьников
# Работа городских творческих лабораторий
# Совет руководителей
# Советы валеолога
# Ссылки
# Стажерская практика для заместителей директора по ВР
# Тематические уроки, фестивали, конференции
# Трансляция педагогического опыта
# Учительская
# Физкультура и спорт
# Электронный дневник, электронные учебники
Главная /  Почему три клетки трудно разделить пополам?
11.07.2015
Этот эпизод, как и предыдущий, произошел на следующий день после того, как было введено новое понятие99. Накануне на уроке математики дети впервые построили числовую прямую100. Эта геометрическая конструкция возникла в результате реального измерения величин, как графическое описание самого процесса откладывания мерки. Были выявлены условия, необходимые для построения числовой прямой - выбор начала (точки, от которой начинается откладывание мерки), направления и шага отмеривания (мерки). Было также зафиксировано, что число на числовой прямой имеет два обличия: с одной стороны, число представляется точкой на числовой прямой101, с другой стороны, число представляется в виде отрезка прямой, отражающего количество шагов отмеривания.102
Сегодняшний урок построен как урок диагностики: каждое задание спланировано так, чтобы учитель имел возможность определить, что дети, в самом деле, думают о числовой прямой. В начале урока первоклассники продемонстрировали нормальную память: они весело и охотно повторили ключевые слова вчерашнего урока: чтобы построить числовую прямую, надо выбрать (1) точку Начала отмеривания, (2) направление, (3) мерку.
Порой, слушая в начале урока устные ответы детей о том, что они узнали вчера, начинаешь подозревать, что дети подробно проработали методические рекомендации ко вчерашнему уроку103. Но что стоит за бойкими ответами детей: ясное понимание тех действий, которые описываются словами «Начало», «направление», «мерка», - или высокий уровень речевого развития, характерный для этого класса? Являются ли детские слова о числовой прямой описанием действий с числовой прямой? На этот вопрос учитель и пытается ответить, планируя урок диагностики. Виртуозная диагностическая работа этого учителя - пособие по составлению диагностических заданий.
Каждой компании периодически требуется оценка персонала. Опытные специалисты помогут в данном процессе, чтобы в вашей компании работали только лучшие профессионалы.
Полезные ссылки
ЦПМСС "Преображение"Дистанционное дополнительное образованиеЭлектронная приемная управления образования администрации города ТулыКурсы в Туле
МКОУДОВ - информационно-аналитический центрМКОУ ДОВ "РМК Привокзального района"МКОУ ДОД "ДД(Ю)Т"Всероссийская олимпиада школьников
МКОУДОД ЦДОД "Турист"Тульский институт экономики и информатикиМКОУ ДОД "ЦДЮ "ПАТРИОТ"Всё о ЕГЭ
МКОУ ДОВ "РМК Пролетарского района"МКОУ ДОВ "РМК Зареченского района"МБОУ ЦПМСС "ВАЛЕОЦЕНТР"Газета "Первое сентября"
МКОУ ДОВ "РМК Советского района"МКОУ ДОВ "РМК Центрального района"Российское образованиеБлаготворительный фонд "Возрождение"
МКОУ ДОД "СЮТ"Дискуссионный клуб Минобрнауки РоссииМинистерство образования РФВиртуальный музей ИНФОРМАТИКИ
Управление образования ТулыМКУ "Медиацентр"Федеральный школьный порталЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам
О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения

© 2010 Управление образования администрации г. Тулы, Тульский институт экономики и информатики. Все права защищены.

При цитировании ссылка на ресурс обязательна.

Создание и поддержка проекта
компания WebGK