О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения
#
#
#
#
#
#
 
ПОИСК     
Вход на портал
Логин
Пароль
Учителям
# "Внимание, подросток!"
# Hормативные документы
# III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе «Формула будущего - 2013»
# Ассоциация образовательных учреждений-ресурсных центров
# Ассоциация учителей дистанционного обучения
# Ассоциация учителей-предметников
# Библиотечное дело
# В помощь учителю
# Введение ФГОС
# Всероссийский конкурс "За нравственный подвиг учителя"
# Галерея
# ГВЭ
# ГИА (традиционная форма)
# ГИА - 9
# ГМО учителей - логопедов
# Год охраны окружающей среды
# Городская акция "Зеленая школа"
# Городское методическое объединение учителей истории
# Городское методическое объединение учителей физической культуры
# ЕГЭ
# Жилищное кредитование
# Защита прав ребенка. Телефоны "горячей линии"
# Инициативная группа учителей МХК
# Инициативная группа учителей физики ОУ г.Тулы
# Инклюзивное образование
# Итоги ЕГЭ,ГИА
# Клуб классных руководителей
# Клуб творчески работающих учителей
# Комплексный учебный курс "ОРКСЭ"
# Координационные советы
# Летняя оздоровительная кампания
# Личные сайты
# МОДЕРНИЗАЦИЯ общего образования
# Муниципальные проекты
# Муниципальный проект "Мир детства"
# Наша новая школа
# Нормативно-правовая база, обеспечивающая введение ФГОС НОО
# ПНП"Образование"
# Повышение квалификации
# Попечительский Совет ОУ
# Профильное образование школьников
# Работа городских творческих лабораторий
# Совет руководителей
# Советы валеолога
# Ссылки
# Стажерская практика для заместителей директора по ВР
# Тематические уроки, фестивали, конференции
# Трансляция педагогического опыта
# Учительская
# Физкультура и спорт
# Электронный дневник, электронные учебники
Главная /  Ошибки в поведении
16.02.2016


На этом же заседании были определены основные направления воспитательной работы с Леной. Решено провести с ней беседу, разъяснить ошибки ее поведения, привлечь к выполнению длительного общественного поручения и формировать на этой основе ее отношения с коллективом, помочь в воспитании самокритичности, скромности, доброжелательного отношения к сверстникам. При этом всем учителям Лены рекомендовалось опираться на ее положительные черты: начитанность, общественную активность, развитое нравственное чувство. Решено было пересмотреть свои оценочные воздействия на девочку, которую до сих пор часто перехваливали и противопоставляли классу.


Об Андрее Д. почти у всех педагогов негативное мнение: ленив, учится плохо, задания вополняет, используя готовые школьные сочинения, интересы не развиты. Но классный руководитель и еще два учителя стремятся доказать, что у Андрея много хороших качеств. Он чуткий товарищ, поручения коллектива выполняет старательно, стремится подняться на более высокий уровень, утвердить себя в коллективе. Мать чрезмерно опекает его, и поэтому он несамостоятелен, беспомощен. К тому же темп умственной деятельности у него замедлен, есть пробелы в знаниях. Было решено, что все учителя будут применять к нему методы обучения, приемлемые для учащихся с замедленным развитием, уделять внимание мотивационной стороне учения. Чтобы повысить авторитет Андрея среди товарищей, решили чаще общаться с ним, поддерживать проявления активности подростка.


При проведении таких дискуссий никто из учителей не остается равнодушным. Дискуссии свидетельствуют об интересе учителей к проблеме «учитель — ученик». У учителей формируется интерес и к таким ученикам, которые кажутся малосимпатичными и неинтересными, возникает желание помочь им, появляется потребность разобраться в психологии каждого ученика. Раскрываются черты характера отличников, не любимых коллективом, устанавливаются причины такого отношения, определяются положительные качества отстающих, а также трудных и склонных к правонарушениям учащихся. Итогом дискуссии является коллективная разработка программы дальнейшего развития ученика, определение наиболее эффективных методов и приемов воспитательной работы, обеспечение единства требований к нему. Организуя дискуссию, важно подготовить конкретные данные об учениках, которые станут предметом обсуждения на совете, раскрыть индивидуальные качества личности каждого ученика, акцентировать внимание на его положительных качествах, чтобы затем опираться на них в воспитательной работе.

Полезные ссылки
ЦПМСС "Преображение"Дистанционное дополнительное образованиеЭлектронная приемная управления образования администрации города ТулыКурсы в Туле
МКОУДОВ - информационно-аналитический центрМКОУ ДОВ "РМК Привокзального района"МКОУ ДОД "ДД(Ю)Т"Всероссийская олимпиада школьников
МКОУДОД ЦДОД "Турист"Тульский институт экономики и информатикиМКОУ ДОД "ЦДЮ "ПАТРИОТ"Всё о ЕГЭ
МКОУ ДОВ "РМК Пролетарского района"МКОУ ДОВ "РМК Зареченского района"МБОУ ЦПМСС "ВАЛЕОЦЕНТР"Газета "Первое сентября"
МКОУ ДОВ "РМК Советского района"МКОУ ДОВ "РМК Центрального района"Российское образованиеБлаготворительный фонд "Возрождение"
МКОУ ДОД "СЮТ"Дискуссионный клуб Минобрнауки РоссииМинистерство образования РФВиртуальный музей ИНФОРМАТИКИ
Управление образования ТулыМКУ "Медиацентр"Федеральный школьный порталЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам
О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения

© 2010 Управление образования администрации г. Тулы, Тульский институт экономики и информатики. Все права защищены.

При цитировании ссылка на ресурс обязательна.

Создание и поддержка проекта
компания WebGK