О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения
#
#
#
#
#
#
 
ПОИСК     
Вход на портал
Логин
Пароль
Учителям
# "Внимание, подросток!"
# Hормативные документы
# III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе «Формула будущего - 2013»
# Ассоциация образовательных учреждений-ресурсных центров
# Ассоциация учителей дистанционного обучения
# Ассоциация учителей-предметников
# Библиотечное дело
# В помощь учителю
# Введение ФГОС
# Всероссийский конкурс "За нравственный подвиг учителя"
# Галерея
# ГВЭ
# ГИА (традиционная форма)
# ГИА - 9
# ГМО учителей - логопедов
# Год охраны окружающей среды
# Городская акция "Зеленая школа"
# Городское методическое объединение учителей истории
# Городское методическое объединение учителей физической культуры
# ЕГЭ
# Жилищное кредитование
# Защита прав ребенка. Телефоны "горячей линии"
# Инициативная группа учителей МХК
# Инициативная группа учителей физики ОУ г.Тулы
# Инклюзивное образование
# Итоги ЕГЭ,ГИА
# Клуб классных руководителей
# Клуб творчески работающих учителей
# Комплексный учебный курс "ОРКСЭ"
# Координационные советы
# Летняя оздоровительная кампания
# Личные сайты
# МОДЕРНИЗАЦИЯ общего образования
# Муниципальные проекты
# Муниципальный проект "Мир детства"
# Наша новая школа
# Нормативно-правовая база, обеспечивающая введение ФГОС НОО
# ПНП"Образование"
# Повышение квалификации
# Попечительский Совет ОУ
# Профильное образование школьников
# Работа городских творческих лабораторий
# Совет руководителей
# Советы валеолога
# Ссылки
# Стажерская практика для заместителей директора по ВР
# Тематические уроки, фестивали, конференции
# Трансляция педагогического опыта
# Учительская
# Физкультура и спорт
# Электронный дневник, электронные учебники
Главная /  Промежуточные цели
15.05.2016


Рассмотрим относительно простой пример ложной информации, воспринимаемой на промежуточном уровне, существенно удлиняющей путь до достижения важной цели. Человек хочет укрепить свое здоровье или вылечить какое-то заболевание. Ложная реклама, а возможно, иногда (пусть редко) и недобросовестный врач, получающий за такую рекламу деньги, создают у нуждающегося в лечении человека веру в чудо-лекарство. Сама по себе такая вера может тоже принести пользу в случае, если лекарство не вредно для организма. К сожалению, бывают и другие варианты воздействия лекарства. Человек начинает его принимать и вместо улучшения происходит ухудшение здоровья. Путь к намеченной цели из-за ложной информации strone internetowe joomla существенно удлиняется или даже становится невозможным.


Можно привести примеры такого искажения смысла или значения информации на промежуточном уровне и в непосредственной деятельности преподавателя. При этом сама по себе промежуточная цель деятельности может казаться вполне правильной и обоснованной, если не рассматривать ее с позиций более глубоких уровней. Так очевидно, что целью обучения в вузе является формирование высокообразованного специалиста, глубоко знающего основные дисциплины и умеющего ориентироваться в широком круге специальностей, сопряженных с основными. Известно также, что программа обучения часто бывает перегружена множеством дисциплин, и студент не может полностью освоить всю совокупность преподносимых ему знаний. Однако почти каждый преподаватель, особенно хорошо знающий свой предмет и увлеченный им, преподает и требует его знания так, как будто этот предмет единственный и самый главный. Учет более глубокого уровня — связей своего предмета с другими и с общей целью обучения и воспитания студента в вузе при этом весьма желателен.


Искажение информации, ее смысла, значения или ложная информация, воздействующая на промежуточный уровень целей — это наиболее частая и простая ситуация. К сожалению, даже по отношению к такому искажению информации или ее значения многие люди оказываются незащищенными. Причин подобной незащищенности много. Часто они связаны с отсутствием необходимых знаний, с индивидуальными особенностями личности человека, с его увлечениями, сужением сферы интересов, с возможными нарушениями системной организации его субъективного мира, согласованного взаимодействия субсистем А и Б.

Полезные ссылки
ЦПМСС "Преображение"Дистанционное дополнительное образованиеЭлектронная приемная управления образования администрации города ТулыКурсы в Туле
МКОУДОВ - информационно-аналитический центрМКОУ ДОВ "РМК Привокзального района"МКОУ ДОД "ДД(Ю)Т"Всероссийская олимпиада школьников
МКОУДОД ЦДОД "Турист"Тульский институт экономики и информатикиМКОУ ДОД "ЦДЮ "ПАТРИОТ"Всё о ЕГЭ
МКОУ ДОВ "РМК Пролетарского района"МКОУ ДОВ "РМК Зареченского района"МБОУ ЦПМСС "ВАЛЕОЦЕНТР"Газета "Первое сентября"
МКОУ ДОВ "РМК Советского района"МКОУ ДОВ "РМК Центрального района"Российское образованиеБлаготворительный фонд "Возрождение"
МКОУ ДОД "СЮТ"Дискуссионный клуб Минобрнауки РоссииМинистерство образования РФВиртуальный музей ИНФОРМАТИКИ
Управление образования ТулыМКУ "Медиацентр"Федеральный школьный порталЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам
О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения

© 2010 Управление образования администрации г. Тулы, Тульский институт экономики и информатики. Все права защищены.

При цитировании ссылка на ресурс обязательна.

Создание и поддержка проекта
компания WebGK