О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения
#
#
#
#
#
#
 
ПОИСК     
Вход на портал
Логин
Пароль
Учителям
# "Внимание, подросток!"
# Hормативные документы
# III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе «Формула будущего - 2013»
# Ассоциация образовательных учреждений-ресурсных центров
# Ассоциация учителей дистанционного обучения
# Ассоциация учителей-предметников
# Библиотечное дело
# В помощь учителю
# Введение ФГОС
# Всероссийский конкурс "За нравственный подвиг учителя"
# Галерея
# ГВЭ
# ГИА (традиционная форма)
# ГИА - 9
# ГМО учителей - логопедов
# Год охраны окружающей среды
# Городская акция "Зеленая школа"
# Городское методическое объединение учителей истории
# Городское методическое объединение учителей физической культуры
# ЕГЭ
# Жилищное кредитование
# Защита прав ребенка. Телефоны "горячей линии"
# Инициативная группа учителей МХК
# Инициативная группа учителей физики ОУ г.Тулы
# Инклюзивное образование
# Итоги ЕГЭ,ГИА
# Клуб классных руководителей
# Клуб творчески работающих учителей
# Комплексный учебный курс "ОРКСЭ"
# Координационные советы
# Летняя оздоровительная кампания
# Личные сайты
# МОДЕРНИЗАЦИЯ общего образования
# Муниципальные проекты
# Муниципальный проект "Мир детства"
# Наша новая школа
# Нормативно-правовая база, обеспечивающая введение ФГОС НОО
# ПНП"Образование"
# Повышение квалификации
# Попечительский Совет ОУ
# Профильное образование школьников
# Работа городских творческих лабораторий
# Совет руководителей
# Советы валеолога
# Ссылки
# Стажерская практика для заместителей директора по ВР
# Тематические уроки, фестивали, конференции
# Трансляция педагогического опыта
# Учительская
# Физкультура и спорт
# Электронный дневник, электронные учебники
Главная /  Проблемы игровой терапии
06.06.2016


Поскольку Фрэнк находился на государственном содержании, приходилось проводить много параллельной работы с сотрудниками Службы защиты детей. Хотя социальный работник, ведший дело Фрэнка, должен был выступать в роли его главного защитника и обладал правом принимать все «родительские решения, он при этом был и государственным служащим, вынужденным работать в этой системе. Двойственность его роли проявлялась в тех случаях, когда он скоропалительно перемещал мальчика от одних опекунов к другим. Очевидно, что при этом учитывались интересы всех, кроме ребенка. Только многолетняя параллельная работа двух психотерапевтов позволила социальному работнику уяснить вред этих перемещений и свести их к минимуму.


По мере того как работа с клиентом и его родителями продуцирует изменения в поведении и экосистеме ребенка, задачей терапии все больше становится обеспечение стабилизации и генерализации совершенных изменений. Когда цели лечения достигнуты, а ребенок и его экосистема кажутся стабилизированными, приходит время начинать процесс завершения лечения. Хотите уметь постоять за себя? Стоит телескопическая дубинка киев - тогда никакой злоумышленник не будет страшен.


Последняя существенная проблема игровой терапии — завершение лечения. Два центральных вопроса здесь следующие: как определить, что пришло время заканчивать терапию, и как следует осуществлять процедуру завершения?


В идеале завершение лечения происходит, когда достигаются цели, выработанные в ходе вводного интервью. Это кажется очевидным, но обычно принятие соответствующего решения — не такое простое дело. Одним из осложняющих факторов может стать то, что с момента начала лечения его цели эволюционировали и изменялись. В ходе терапии может раскрываться дополнительный материал, который необходимо проработать. Дети не всегда способны обсуждать все, что сделало свой вклад в актуальное состояние их психики. Часто они просто не знают, в чем на самом деле их проблема. Например, когда дети вырабатывают чувство безопасности в игровой комнате и формируют свои отношения с терапевтом, они могут рассказать, что были жертвами жестокого обращения.

Полезные ссылки
ЦПМСС "Преображение"Дистанционное дополнительное образованиеЭлектронная приемная управления образования администрации города ТулыКурсы в Туле
МКОУДОВ - информационно-аналитический центрМКОУ ДОВ "РМК Привокзального района"МКОУ ДОД "ДД(Ю)Т"Всероссийская олимпиада школьников
МКОУДОД ЦДОД "Турист"Тульский институт экономики и информатикиМКОУ ДОД "ЦДЮ "ПАТРИОТ"Всё о ЕГЭ
МКОУ ДОВ "РМК Пролетарского района"МКОУ ДОВ "РМК Зареченского района"МБОУ ЦПМСС "ВАЛЕОЦЕНТР"Газета "Первое сентября"
МКОУ ДОВ "РМК Советского района"МКОУ ДОВ "РМК Центрального района"Российское образованиеБлаготворительный фонд "Возрождение"
МКОУ ДОД "СЮТ"Дискуссионный клуб Минобрнауки РоссииМинистерство образования РФВиртуальный музей ИНФОРМАТИКИ
Управление образования ТулыМКУ "Медиацентр"Федеральный школьный порталЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам
О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения

© 2010 Управление образования администрации г. Тулы, Тульский институт экономики и информатики. Все права защищены.

При цитировании ссылка на ресурс обязательна.

Создание и поддержка проекта
компания WebGK