17.06.2016
Дэнис был хорошим кандидатом для краткосрочной индивидуальной терапии; но казалось, что наиболее эффективные вмешательства можно осуществлять через его школу. Стратегия разрешения проблем и образовательный подход должны были использоваться в работе с персоналом школы и с родителями Дэниса.
Определение терапевтических стратегий в игровой терапии ребенка
Развитие Дэниса было равномерным практически во всех областях. Поскольку он отлично функционировал на третьем уровне, эмпирический подход к его терапии не казался необходимым. Но все же терапевт решил провести несколько очень структурированных и практических сессий в самом начале, чтобы развеять паттерн тревоги и ригидности, используемый Дэнисом во взаимодействиях со взрослыми, когда обсуждались академические вопросы. Целью было снизить чувствительность Дэниса к страху неудачи при выполнении учебных заданий. Остальная часть лечения должна была быть открытой и неструктурированной, с акцентом на применении вербализаций, чтобы Дэнис мог научиться применять свои когнитивные навыки для выработки стратегий, которые помогли бы добиться успеха в школе. Хотите получить высокооплачиваемую работу? Обучение на водитель погрузчика поможет в этом.
Обратная связь и заключение контракта на лечение
На сессии обратной связи основное внимание направлялось на тревогу и негативные чувства Дэниса относительно школьной деятельности. Дэнис согласился, что хотел бы перестать так сильно тревожиться относительно школьных заданий, и сказал, что готов попытаться научиться другим способам совладания с ними, помимо битья себя по голове.