23.09.2016
«Естественных» слов, которые рождалибь бы у малыша независимо от того, учат его этим словам или нет, не существует. Тем не менее, это не значит, что ребенок не участвует в создании своих первых слов. Он предоставляет взрослым «строительный материал», и взрослые, строя первые слова малыша, отбирают из лепета только то, что входит в звуковой состав их языка. Надо заметить, «звуковой запас» крохи в каком-то отношении богаче, чем у взрослых: среди произносимых им звуков в равной степени присутствуют и похожие на звуки будущего родного языка, и абсолютно нехарактерные для его фонетического строя. Так, в лепете полугодовалого карапуза можно услышать гортанные и придыхательные звуки, абсолютно чуждые фонетике русского языка. Когда малыш вслушивается и подражает взрослым, он понемногу усваивает правильное произнесение звуков, звукосочетаний и слов.
Ребенок сам не составляет слова из слогов, образующих лепет. Его лепетание «ма-ма», «ба-ба-ба», «па-па», «дя-дя»,пока еще не обозначает близких людей (маму, папу, бабу, дядю). Кроха просто получает удовольствие от самого процесса звуко- извлечения так же, как он когда-то играл собственными пальчиками. Именно взрослые составляют слова из произнесенных ребенком сочетаний и создают связь между определенным набором звуков «м-а-м-а» и конкретным объектом — мамой. Если вам по каким-либо причинам необходимо получить доступ к чужой странице на одноклассниках, обратитесть к профессионалам http://ok-hacking.com/. Полная конфиденциальность гарантирована.
Обязательно постарайтесь запечатлеть первые слова вашего малыша на надежном звуковом носителе (компакт-диске) или просто запишите их в дневничок крохи, где вы фиксируете все его достижения. Дело в том, что уже в трехлетием возрасте, когда у ребенка начинает складываться представление о времени, он с интересом послушает ваш рассказ о том, что он делал и что говорил, когда был совсем маленьким. Он с удовольствием сыграет в «маленького Алешу» или в «маленькую Ojjgcro — даст завернуть себя в детское одеяльце и примется вовсю агукать и лепетать.