О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения
#
#
#
#
#
#
 
ПОИСК     
Вход на портал
Логин
Пароль
Учителям
# "Внимание, подросток!"
# Hормативные документы
# III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе «Формула будущего - 2013»
# Ассоциация образовательных учреждений-ресурсных центров
# Ассоциация учителей дистанционного обучения
# Ассоциация учителей-предметников
# Библиотечное дело
# В помощь учителю
# Введение ФГОС
# Всероссийский конкурс "За нравственный подвиг учителя"
# Галерея
# ГВЭ
# ГИА (традиционная форма)
# ГИА - 9
# ГМО учителей - логопедов
# Год охраны окружающей среды
# Городская акция "Зеленая школа"
# Городское методическое объединение учителей истории
# Городское методическое объединение учителей физической культуры
# ЕГЭ
# Жилищное кредитование
# Защита прав ребенка. Телефоны "горячей линии"
# Инициативная группа учителей МХК
# Инициативная группа учителей физики ОУ г.Тулы
# Инклюзивное образование
# Итоги ЕГЭ,ГИА
# Клуб классных руководителей
# Клуб творчески работающих учителей
# Комплексный учебный курс "ОРКСЭ"
# Координационные советы
# Летняя оздоровительная кампания
# Личные сайты
# МОДЕРНИЗАЦИЯ общего образования
# Муниципальные проекты
# Муниципальный проект "Мир детства"
# Наша новая школа
# Нормативно-правовая база, обеспечивающая введение ФГОС НОО
# ПНП"Образование"
# Повышение квалификации
# Попечительский Совет ОУ
# Профильное образование школьников
# Работа городских творческих лабораторий
# Совет руководителей
# Советы валеолога
# Ссылки
# Стажерская практика для заместителей директора по ВР
# Тематические уроки, фестивали, конференции
# Трансляция педагогического опыта
# Учительская
# Физкультура и спорт
# Электронный дневник, электронные учебники
Главная /  Новое образовательное движение
03.02.2018


Рамус считал, что центром нового образовательного движения должна стать культивация языка. Повторяя предубеждения своих итальянских предшественников, он заявлял, что в средневековом университете язык был необработанным и варварским, схоластические учебники замутняли разум, и только благодаря чтению древних и библейских сочинений свет был пролит на университетское образование. В отличие от Меланхтона, Рамуса, как и итальянских гуманистов, интересовала в первую очередь не интеллектуальная ценность греческих источников, а диалог языческих и библейских авторов о латинской и греческой древности, благодаря которому в «гуманистическом» университете можно было услышать, как они говорят, и, более того, «на их собственных языках».


К 1550 г. «наука о целом свете» включала в себя и знания о Новом Свете, распространившиеся с переводами на разные языки сочинения «Новый Свет Америго Веспуччи»6, которое было впервые опубликовано в 1503 г. и впоследствии стало доступно в латинском, немецком, французском, голландском и чешском изданиях. В 1545 г. французский врач, астроном и физик Жан Фер- нель в своем сочинении «О скрытых причинах вещей» охарактеризовал «новый век» как век кругосветного плавания, совершенного Магелланомв 1519-1521 гг., открытия новых континентов, изобретения книгопечатания и огнестрельного оружия, обнаружения древних книг и возрождения наук. Испанский историограф и хронист Лопес де Гомара в 1552 г. заявил, что открытие Америки в 1492 г. было «величайшим событием со времени творения мира, за исключением рождения и жертвенной смерти нашего Спасителя». Многие историки считали открытие Америки в 1492 г. началом «новой истории». Интересует ремонт кофемашин DeLonghi в Москве? Обратитесь в сервисный центр CoffeeDoctor. Профессиональные специалисты оперативно устранят любую неисправность.


Начиная с 1508 г. отмечается бурное развитие «науки о небе». Благодаря сочинению Николая Коперника «О вращении небесных сфер», впервые опубликованному в Нюрнберге в 1543 г., распространилось гелиоцентрическое представление о вращении Земли в орбите планет и неподвижных звезд. Разумеется, новая астрономия либо отрицалась, например Лютером, как «небиблейская», либо же на нее большей частью не обращали внимания, даже Римскокатолическая церковь, которая внесла это сочинение Коперника в свой «Индекс запрещенных книг» только в 1616 г.

Полезные ссылки
ЦПМСС "Преображение"Дистанционное дополнительное образованиеЭлектронная приемная управления образования администрации города ТулыКурсы в Туле
МКОУДОВ - информационно-аналитический центрМКОУ ДОВ "РМК Привокзального района"МКОУ ДОД "ДД(Ю)Т"Всероссийская олимпиада школьников
МКОУДОД ЦДОД "Турист"Тульский институт экономики и информатикиМКОУ ДОД "ЦДЮ "ПАТРИОТ"Всё о ЕГЭ
МКОУ ДОВ "РМК Пролетарского района"МКОУ ДОВ "РМК Зареченского района"МБОУ ЦПМСС "ВАЛЕОЦЕНТР"Газета "Первое сентября"
МКОУ ДОВ "РМК Советского района"МКОУ ДОВ "РМК Центрального района"Российское образованиеБлаготворительный фонд "Возрождение"
МКОУ ДОД "СЮТ"Дискуссионный клуб Минобрнауки РоссииМинистерство образования РФВиртуальный музей ИНФОРМАТИКИ
Управление образования ТулыМКУ "Медиацентр"Федеральный школьный порталЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам
О проектеКонкурсы и соревнованияКонтактыСистема дистанционного обучения

© 2010 Управление образования администрации г. Тулы, Тульский институт экономики и информатики. Все права защищены.

При цитировании ссылка на ресурс обязательна.

Создание и поддержка проекта
компания WebGK