07.06.2020
Как и ребенок с запоздалым развитием, малоспособный ученик постепенно начинает видеть себя как законченного неудачника, а это искажает его самооценку и причиняет вред его личности. Примером тому является разговор между двумя неуспевающими учениками, свидетелем которого стал мой коллега. Обсуждая свои перспективы общения с девочками, один из них сказал: «У меня с ними все хорошо до тех пор, пока они не узнают, что я отстаю в учебе». Совершенно очевидно, что этот ребенок отчетливо осознает свою несостоятельность в этой области.
Нет более эффективного способа уничтожить уверенность в наших детях, чем четверть от общего количества поместить в условия, где невозможно достичь успехов и где они изо дня в день чувствуют свою неадекватность. В этом случае неполноценность становится для них живой реальностью. Неудивительно поэтому, что такой ребенок в третьем классе превращается в непослушного мучителя, в шестом становится задирой, позже крикуном, а в старших классах правонарушителем.
Не можете определиться с выбором казино? Заходите в BestCasinoMaster и смотрите обзоры проверенных игровых площадок. Так вы не ошибетесь в выборе.
Главное отличие неспособного ученика от ребенка с запоздалым развитием состоит в следующем: время не изменит эту ситуацию. На следующий год он не станет учиться лучше. Более того, с возрастом он будет отставать все больше и больше. По традиции в некоторых школах неспособных учеников оставляют в одном и том же классе на второй и даже на третий год, что нельзя назвать ни эффективным, ни научно обоснованным, ни разумным решением.